Оружие.
Все пропущенные на игру клинки снимают 1 хит, если они не зачипованы иначе. Если ваше оружие снимает больше одного хита или производит какой-то другой/дополнительный эффект, при попадении сообщите об этом противнику вслух. Для чиповки клинкого оружия будут использоваться цветовые обозначения: синий – 1 хит, красный – 2 хита, зеленый – яд.
Количество здоровья измеряется хитами:
Состояние 2 хита – слаб или ранен;
Состояние 1 хит – очень слаб/тяжело ранен. В этом случае из оружия человек не может удержать в руках оружие тяжелее кинжала, а человек в доспехе – не может двигаться.
Состояние 0 хитов – без сознания. Если не оказывается медицинская помощь в течение 10 минут, персонаж перетекает в состояние -1 хит.
Состояние -1 хит – смерть.
Возможно добивание противника ( из 0 хитов в -1 хит).
Хиты снимаются по зонам «рубашка», «штаны». Неприкосновенны: голова, пах, кисти и стопы.
Кулуарка – отыгрывается проведением клинка от основания шеи к плечи (или наоборот). Если атакующий находится сзади – выводит в -1 хит, если спереди – в 0 хитов.
Оглушение – отыгрывается ударом-касанием плеча противника со спины рукоятью или небоевой частью оружия. Внимание! Оглушение возможно во время боя!
Особые умения.
Мастера меча будут иметь свои «плюшки», но для их отыгрыша нужно быть физически готовым.
Убийство с двух ударов (в -1хит):
Умение работает только вначале боя и возможно, если атакует первым мастер меча (мастер), и его 2 первых удара подряд попадают в противника. Если первый или второй удар блокирует/парируется/не доходит до противника, то бой происходит как обычно по хитам.
При двух попаданиях в одну конечность, вы теряете возможность двигать ею до конца боя.
Огнестрельное оружие
Отыгрывается петардными пистолетами, закупленными и проверенными мастерской командой. Если вы хотите использовать свое петардное оружие, свяжитесь с мастерами заранее. Оружие не проверенное мастерами заранее допущено к игре не будет.
Отыгрывается петардным выстрелом по направлению к противнику (до 10 м – попадание). При расстоянии 1 м и ближе выстрел производится в воздух (вверх) и априори попадает.
Если в близи больше чем один противник, не забудьте сообщить, кого именно вы ранили.
Пулевое ранение
1 пуля (1 попадание) снимает один хит. Далее происходит отсчет времени для каждой пули (попадения). Если в течение 30 минут с момента ранения пулю не извлечь, теряете еще один хит, через 45 минут – еще 1 хит, через 60 минут – еще 2 хита.
То есть момент ранение -1 хит, 30 минут – -2 хита, 45 минут – -3 хита, 60 минут – -5 хитов. Если -5 хитов вас не убило, помните, без соответствующей хирургической помощи вы не можете восстановиться из 1 хита.